Не каждый человек решается на покупку товара на значимую для него сумму с сайта АлиЭкспресс. Как правило все начинают с дешевых маленьких покупок, чтобы проверить, придет товар или нет. Ожидание первой посылки длительное время заставляет людей сомневаться в дальнейшем ее получении. В этот момент они начинают интересоваться вопросом, что делать, если товар с АлиЭкспресс не пришел, и далее мы этот вопрос как раз и разберем.
Для каждого отправленного покупателю товара на сайте АлиЭкспресс назначается время защиты покупателя. В большинстве случаев устанавливается 60 дней, но некоторые продавцы устанавливают 40 дней. В этот период покупатель имеет защиту со стороны сайта AliExpress, и имеет право на рассмотрение спорных вопросов по данному товару в том числе с привлечением администраторов сайта для принятия независимого решения по спорам.
Если время защиты покупателя подходит к концу, а товар еще не пришел, можно написать сообщение продавцу с просьбой продлить это время. Но если Вам надоело ждать, и вы хотите вернуть потраченную на покупку сумму средств, нужно открывать спор. Но к спору нужно подготовиться, и суметь доказать, что посылка не была получена.
К каждому отправленному товару продавец должен предоставлять трек номер отслеживания, который позволяет определить текущее местоположение посылки. Посмотреть его можно в подробной информации о заказе.
Там же должна указываться почтовая служба, через которую была отправлена посылка, и предоставляться ссылка для проверки отслеживания товара.
Для открытия спора нам необходимо собрать информацию об отслеживании посылки в доказательство того, что посылка не была получена. Для начала копируем трек-номер посылки и переходим по предоставленной ссылке на сайт использованной для отправки почтовой службы, и пробуем отследить свою посылку.
В нашем случае это не дало никаких результатов, и сайт не предоставил нам никакой информации о посылке. Делаем скриншот и сохраняем его. Также не помешает воспользоваться сторонним сервисом отслеживания посылок. В нашем случае это сервис «ГдеПосылка».
Сторонний сервис что-то показал, в этой информации ничего не понять. Наше дело сделать скриншот для доказательства.
Практически все дешевые посылки из Китая отправляются с не отслеживаемыми трек-номерами. Вернее, их можно отследить только пока посылки перемещается по территории Китая. Если посылке присвоен отслеживаемый трек-номер, при пересечении границы Вашей страны она регистрируется почтовой службой. С этого момента перемещение посылки можно будет отследить в Вашей почтовой службе.
Когда все доказательства готовы, можно открывать спор. Для этого в подробной информации о заказе находим кнопку «Открыть спор» и нажимаем на нее.
Далее появляется форма, в которой нам необходимо ответить на ряд вопросов, и первый вопрос, был ли получен товар. Затем выбираем в предложенном списке свою проблему.
Во втором пункте указывается вариант решения спора, и по умолчанию это полный возврат средств. Затем составляется текст письма на английском с описанием проблемы, прикрепляется скриншот и все это отправляется.
После открытия спора у продавца есть пять дней на принятие решения. Если продавец ничего не будет делать, спор автоматически закроется в нашу пользу. Через некоторое время появится кнопка для обострения спора, при нажатии на которую к спору подключается администрация сайта для принятия окончательного решения. При отмене спора продавцом его можно открыть повторно, и будет сразу доступна кнопка для его обострения.
Если спор выигран, средства в полном объеме вернуться на тот кошелек или карту, с которых они были получены.
Спор на АлиЭкспресс, если товар не пришел? | Видео
Возможно Вас это заинтересует:
Отслеживание посылки с АлиЭкспресс по трек номеру
Кэшбэк AliExpress
ePN партнерская программа AliExpress
Как использовать подарочные сертификаты AliExpress?