Как открыть спор на АлиЭкспресс?



Как открыть спор на АлиЭкспресс?

Одна из причин, почему некоторые люди не хотят покупать товар на АлиЭкспресс, это возможность получения некачественного или бракованного товара. А когда продавец настолько далеко, опасения только усиливаются. Но на AliExpress организована отличная система защиты покупателя, благодаря чему можно полностью вернуть всю потраченную сумму на покупку в случае получения бракованного товара или получить частичное возмещение средств в случае имеющихся незначительных дефектов.

На АлиЭкспресс встречаются продавцы, которые отсылают некачественный товар, и еще посылка может повредиться из-за плохой упаковки. В таки случаях стоит открывать спор, если Вы точно можете доказать свою правоту.

Большинство вопросов можно решить и без спора. Достаточно описать проблему, подготовить фотографии и отправить письмо продавцу. Письмо составляем из коротких предложений и переводим онлайн переводчиком на английский язык.

Для отправки сообщения продавцу находим в списке своих заказов проблемный товар, и переходим в описание заказа, нажав на кнопку «Подробнее» над данной позицией. Внизу находим форму для отправки сообщения, куда вставляем переведенный текст и добавляем фото, а затем отправляем.

Смотрим подробную информацию о заказе

Отправляем сообщение продавцу

Нормальный продавец будет оценивать ситуацию адекватно и может сам предложить некоторую компенсацию или повторно отправить заказ в случае его небольшой стоимости. Ну а если договориться с продавцом не удалось или время защиты покупателя подходит к концу и не переписку уже нет времени, нужно открывать спор.

Для открытия спора на АлиЭкспресс на страничке подробной информации о заказе вверху находим кнопку «Открыть спор» и нажимаем на нее.

Открываем спор

Для открытия спора необходимо ответить на ряд вопросов в появившейся форме. В первом пункте нас спрашивают, был ли получен товар, и предлагают выбрать вариант проблемы из предложенного списка.

Заполняем первую часть формы для открытия спора

Заполняем вторую часть формы для открытия спора

Во втором пункте нужно будет предложить вариант решения проблемы, полное или частичное возмещение средств, а также указать, будем ли мы возвращать товар.

Указываем вариант решения проблемы

Затем добавляется текст письма на английском языке, а также фото и видео материалы. В одном сообщении можно добавить только одно фото и один видео файл. После оформления нажимаем кнопку «Отправить».

Отправляем сообщение и открываем спор

После открытия спора у продавца есть пять дней на принятие решения. Если продавец ничего не делает, спор автоматически закрывается в нашу пользу. С нашей стороны мы можем отменить или редактировать параметры спора.

Информация об открытом споре и меню управления спором

Во время ведения спора будет вестись отдельная переписка с продавцом. Продавец может отменить спор и редактировать его. Например, может менять сумму возврата и за этим нужно следить. Если за несколько дней не удалось договориться с продавцом о решении спора, он его не принял или отменил, спор можно обострить.

Через некоторое время появится еще одна кнопка «Обострить спор», при нажатии на которую к решению вопроса подключается администрация сайта. Также эта кнопка сразу доступна при повторном открытии спора после отмены его продавцом.

Попадаются продавцы, которые во время спора давят на жалость или предоставляют неправдивую информацию с свою защиту. Нужно просто стоять на своем, если Вы уверены в себе и предоставили неопровержимые доказательства.

Если спор решается в Вашу пользу, компенсация будет возвращена на тот же кошелек, с которого была произведена оплата товара.

Как открыть спор на АлиЭкспресс? | Видео

Возможно Вас это заинтересует:
AliExpress не пришел товар, что делать?
Почта отслеживание посылок с АлиЭкспресс
Кэшбэк сервис АлиЭкспресс
Партнерка AliExpress

2 thoughts on “Как открыть спор на АлиЭкспресс?

  1. Error

    у меня не пришел товар вообще и трек номер не прослеживается.Открыла диспут,продавец не захотел возвращать деньги,обострила спор с полным возвратом денег. Алиэкспресс команда закрыла спор и вынесла решение частичного возмещения суммы.Как можно вернуть полную сумму?

    Reply
    1. chinagudsmaster Post author

      Если команда Алиэкспресс спор закрыла, то уже деньги никак не вернуть. Тут важно еще, какую информацию Вы предоставили, как доказательство своей правоты, сумма заказа и товар.
      Вполне возможно, что недели через две вы все же получите свой товар. Были новогодние праздники, а в Китае в эти дни вообще ничего не работает.

      Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *